Публикации от Bihl

APOS на выставке LIGNA 2019

Встречайте APOS на LIGNA 2019 с 27.05.2019. — 31.05.2019 в Ганновере крупнейшая в мире выставка в области деревообработки и обработки. Среди других продуктов APOS представляет новую систему для оптимизации склеивания — Смола APOS . На стенде вы, конечно же, найдете наши проверенные системы для анализа процессов, приема древесины и выставления счетов без учета кости. Посетите […]

APOS делает пожертвование «Ärzte ohne Grenzen»

В этом году вместо обычных рождественских открыток и подарков мы сделаем пожертвование в пользу «Ärzte ohne Grenzen». Немецкое отделение Médecins Sans Frontières было основано в 1993 году как некоммерческое объединение. Médecins Sans Frontières (MSF) — это международная независимая медицинская гуманитарная организация, которая оказывает экстренную помощь людям, пострадавшим от вооруженных конфликтов, эпидемий, стихийных бедствий и лишенных […]

APOS и Fagus-GreCon договорились о стратегическом сотрудничестве

Fagus-GreCon Greten GmbH & Co. KG («Fagus-GreCon») в Альфельде и APOS GmbH («APOS») в Веделе договорились о стратегическом сотрудничестве в области систем измерения на основе спектроскопии. Сотрудничество между двумя компаниями включает не только сотрудничество в области развития рынка, но и сотрудничество в области обслуживания и поддержки. Благодаря всемирной сети продаж и обслуживания Fagus-GreCon доступность систем […]

11-й Европейский симпозиум по деревянным панелям, Гамбург, Германия

От 10 th до 12 th Октябрь, Институт исследования древесины им. Фраунгофера WKI и Европейская федерация листовых древесных материалов EDF проводят симпозиум по деревянным панелям для 11 th время, в Гамбурге в отеле Grand Elysee. APOS снова будет присутствовать на симпозиуме и представит свою продукцию для приема и обработки древесины — в прямом эфире на […]

Entries by Bihl

APOS at LIGNA 2019

Meet APOS at LIGNA 2019 from 27.05. – 31.05.2019 in Hanover, the world’s largest exhibition in the field of woodworking and processing. Among other products, APOS introduces a new system for optimizing the gluing – APOS ResinReducer. At the booth, you will of course also find our proven systems for process analysis, wood reception and bone […]

APOS donates to „Ärzte ohne Grenzen“

This year, instead of the usual Christmascards and -presents, we will make a donation to „Ärzte ohne Grenzen“. The German section of Médecins Sans Frontières was founded in 1993 as a non-profit association. Médecins Sans Frontières (MSF) is an international, independent, medical humanitarian organisation that delivers emergency aid to people affected by armed conflict, epidemics, natural […]

APOS and Fagus-GreCon agree on strategic cooperation

Fagus-GreCon Greten GmbH & Co. KG (‘Fagus-GreCon’) in Alfeld and APOS GmbH (‘APOS’) in Wedel have agreed on a strategic cooperation in the field of spectroscopy-based measurement systems. The cooperation between the two companies includes not only cooperation in market development but also cooperation in the area of service and support. By using the worldwide […]

11th European Wood-based Panel Symposium, Hamburg, Germany

From 10th to 12th October, Fraunhofer Institute for Wood Research WKI and European Panel Federation EDF stage the Wood-based Panel Symposium for the 11th time, in Hamburg in the Grand Elysee Hotel. APOS will be present again on the Symposium and presents its products for wood reception and process applications – live on our booth. We will show […]